И.о. руководителя ЦИК Казачьей партии Сергей Колосок рассказал РИА «ФедералПресс», как избежать новых жертв под колесами спорткаров.
«Центр Москвы. Место, где асфальт сменяется брусчаткой и в поле зрения попадают кремлевские звезды. Стою на тротуаре, намереваясь перейти дорогу по зебре. Спешу на встречу. Секунда, и мой портфель оказывается в метрах десяти от меня. Ниоткуда появился и также исчез в никуда красный спорткар, зеркалом вырвав у меня из рук сумку с документами… Даже номер авто не успел разглядеть.
Честно сказать, изрядно испугался. И первое, о чем подумал: «Хорошо, что в этот момент у дороги стоял я с портфелем, а не женщина с ребенком».
Мара, Казынбек, Вартан? Кто из этих «золотых-молодых» продолжает гонять по Москве после страшных аварий и наездов на пешеходов? Может быть, это их «последователи» борются за право распоряжаться нашими жизнями и здоровьем?
Ни дня не проходит, чтобы кто-нибудь из «мажоров» не засветился на ТВ. Однако не действуют показательные порки. Пока Мара селфится и косит от исправительных работ, люди продолжают страдать от стритрейсеров.
Я не ханжа. Сам люблю скорость. Более того, являюсь одним их организаторов гонок на выживание. И знаю точно, что те, кто действительно виртуозно владеет навыками спортивного вождения, никогда не применяют свои умения на дорогах общего пользования. В городе, как правило, показывают свой «темперамент» лихачи, которые ни разу не испытывали перегрузок на гоночной трассе.
Избежать новых жертв под колесами спорткаров можно только запретив использование сверхмощных авто вне скоростных треков. И никаких полумер, как введение для спорткаров специальной категории водительских прав, быть не должно: если человек может себе позволить приобрести скоростной автомобиль, скорее всего покупка «особенных» прав не станет для него проблемой. Поэтому единственный способ остановить череду смертей и травм – это законодательно вывести «лихие покатушки на спорткарах» за периметр населенных пунктов. И это не дискриминация владельцев дорогих и быстрых машин, это упорядочение использования специализированных транспортных средств. Ведь запрету въезда фур в центры мегаполисов уже никто не удивляется».
Информационное агентство «ФедералПресс»
13 марта 2017
|